пятница, 20 декабря 2013 г.

ИСТОРиЯ 24 - зимняя шапочка "ОгонЁк"

мой "ОгонЁк" - Леся
В последнее время я вяжу только исключительно для публикации. Зимняя шапочка "ОгонЁк" моя не первая публикация в журнале (первая опубликованная работа была связана спицами, комплект из берета и шарфа). Авторский объемный узор "метелица" используется как для донышка шапочки, так и для "тульи". 

вид шапочки сзади

узор крупным планом
Помпончики выполнены на устройстве для изготовления помпонов (d9) и забрали много пряжи, но при этом получились очень "богатыми". "Подклад" у шапочки вязаный. По низу подклада для более плотного прилежания к головке вывязана крючком резинка, чередованием рельефных столбиков с накидом.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: мастер-класс вязания зимней шапочки "ОгонЁк" опубликован в журнале, спрашиваем в магазинах и киосках вашего города. Также в журнале указаны мои контакты для обратной связи со мной по "непровязаным" вами рядам.

14.11.14г. открыт он-лайн по вязанию крючком этой шапочки на сайте Страна Мам: принять участие можно здесь

30 комментариев:

  1. замечательная шапочка!!!в каком журнале искать????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Журнал уже вышел в свет, спецвыпуск журнала "Делаем сами".

      Удалить
    2. ничего там нет

      Удалить
  2. какой номер журнала и спецвыпуск также называется?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте АНОНИМНЫЕ читатели моего блога. Спецвыпуск называется "Вяжем детям" №1/2014

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!

      Удалить
    2. скажите пожалуйста а в онлайне этот журнал есть7

      Удалить
    3. В сети я не встречала.

      Удалить
    4. в журнале вяжем детям №1 одни пуловеры,так где же шапочка?есть ведь журналы вяжем детям сабрина,вяжем детям верена,просто вяжем детям,так в каком из них?

      Удалить
    5. Есть такой журнал "Делаем сами", "Вяжем детям" №1/2014 - название спецвыпуска этого журнала.

      Удалить
    6. вы писали что можно купить схему сколько стоит и как перечислить деньги можно срочно

      Удалить
    7. вы писали что можно купить схему сколько стоит и как перечислить деньги можно срочно

      Удалить
    8. У меня нет самого МК в полном объеме, а есть просто схема узора. Шишечки вяжутся довольно просто, это два рельефных пышных столбика. На джанный момент у меня не хватает времени сделать подробный МК по этой шапочке.

      Удалить
  4. Добрый день, Ольга! Очень понравилась Ваша шапочка!
    Хотелось бы узнать описание этой шапочки, но журнала "Делаем Сами" у нас я в продаже не видела вообще нигде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно спецвыпуски этого журнала выходят в ограниченном количестве. Описание (мастер-класс) этой шапочки не имею права распространять. Сама форма шапочки вяжется очень просто, единственное - узор "метелица" с хитринкой, т.к. он мой "авторский". Могу предложить платное описание этого узора.

      Удалить
  5. И мне очень хотелось бы описание шапочки, тоже нигде не могу найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я писала выше, что не имею право выкладывать и распространять описание (мастер-класс) шапочки, могу предложить только описание узора "метелица" (он мой авторский), но оно будет платным.

      Удалить
  6. а сразу нельзя было написать что узор платный,а то все в загадках то в одном журнале то вдругом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочтите внимательно пост и комменты, я не навязываю читателям ни узор , на саму шапочку. Кто успел купить журнал, вяжите с удовольствием, по вопросам вязания, как всегда ко мне в личку.

      Удалить
    2. кгде и как у вас можно купить схему шапочки

      Удалить
    3. Схема и сам процесс вязания этой шапочки были опубликованы в журнале издательства Толока, о котором я писала выше

      Удалить
  7. Здравствуй! Я просмотрела, но ничего не нашла.... А так хочется дочке связать такую шапочку. Я не занимаюсь продажами вяжу только для себя. Может как то договоримся за плату????? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Извините за беспокойство. Я перелопатила весь интернет в поисках этого журнала, так и ничего не нашла... Может все таки, я смогу у вас купить схемку этой шапочки???? так хочется связать доченьке.... Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите, мне на почтовый адрес, я вам отвечу, очень положительно

      Удалить
  9. Здравствуйте! Тысяча извинений. Я вам написала 21сентября, на ваш почтовый электронный адрес, но ответа так и не последовало. Может я, что -то недопонимаю куда писать? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. jojoman@bk.ru напишите пожалуйста ответ на этот адрес стоимость вашего мк (Лена )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже написала выше, что не могу сейчас сделать полный МК по этой шапочке, если вас интересует как вяжется сам узор, то шишечки вяжутся довольно просто, это 2 рельефных пышных столбика с накидом.

      Удалить
    2. пожалуйста дайте объяснение поточнее что значит рельеф.пышные столбики и как они вяжутся как делать прибавки ?

      Удалить
  11. Оля, сколько будет стоить узор такой шапочки?

    ОтветитьУдалить